Зарядка электромобилей скоро будет осуществляться почти так же быстро, как и заправка топливом. Таков промежуточный результат установки и запуска в эксплуатацию сверхбыстрых зарядок Porsche в дилерских предприятиях компании Porsche в России.
Сверхбыстрые зарядные станции Porsche с максимальной мощностью 320 кВт и 800
вольт постоянного тока были разработаны Porsche Engineering и установили новые
стандарты по скорости зарядки: в зависимости от модели автомобиля можно
зарядить батарею до 100 км пробега всего за пять минут.
Новая зарядная станция пригодна для электромобилей всех марок с наиболее
распространенной во всем мире комбинированной зарядной системой (CCS).
Быстрая и удобная зарядная станция повышает привлекательность
электромобильности. В зависимости от модели новая сверхбыстрая зарядная станция
может использоваться как для автомобилей с 400-вольтовыми, так и 800-вольтовыми
тяговыми батареями. Мощность зарядки автоматически адаптируется к максимально
допустимой для автомобиля зарядной мощности.
«Я очень рад, что мы успешно продолжаем реализацию проекта в области развития инфраструктуры для электромобилей в России совместно с нашими дилерами и деловыми партнерами, – отметил генеральный директор компании ООО “ПОРШЕ РУССЛАНД” д-р Томас Штэрцель. – Это означает, что мы уже сейчас делаем важный и эффективный уже в краткосрочной перспективе вклад в сокращение выбросов CO2 со стороны транспортного сектора и развитие нового направления мобильности».
Электромобильность с душой Porsche
Ввод в эксплуатацию первых сверхбыстрых зарядок Porsche прошёл в дополнение
к уже установленным для клиентов у официальных дилеров Porsche 30 зарядным
станциям переменного тока мощностью 22 кВт. К концу 2021 года будет установлено
девять сверхбыстрых зарядных станций. Пионерами этой программы стали Порше
Центр Ясенево в Москве, а также Порше Центр Пулково, Порше Центр Приморский и
Порше Центр Невский в Санкт-Петербурге. В 2022 году практически вся дилерская
сеть Porsche будет предлагать своим клиентам эту услугу.
До 2022 года компания Porsche инвестирует в электромобильность более шести миллиардов евро: в подключаемые гибриды и автомобили с чисто электрическим приводом. Тем самым компания практически удвоит свои расходы на электромобильность, увеличив их с трех до шести миллиардов евро. Из дополнительных трех миллиардов евро около 500 миллионов пойдут на разработку Taycan и его модельных вариантов. Около миллиарда выделяется на электрификацию и гибридизацию существующего модельного ряда, несколько сотен миллионов – на расширение заводов и около 700 миллионов евро – на новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность.